Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Садимся за уроки

Дата: 9 октября 2017 в 14:51


КОНСУЛЬТАЦИИ для родителей.


 

  1. Садимся за уроки.

   Как правильно организовать домашнее задание?

 Для этого ваш ребенок должен следовать следующей памятке:

Памятка.

  • Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  • Проветри комнату до начала занятий.
  • Выключи телевизор. В комнате должно быть тихо.
  • Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
  • Уточни расписание на завтрашний день.
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий.
  • Убери со стола все лишнее.
  • Начинай работу.

Уважаемые родители, примите для себя такое решение:

Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание. 
Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. 
Хвалить за малейшее достижение.

Пусть ваш ребенок не сидит допоздна.

Существуют нормативы сна:

ребенок в 8-9 лет должен спать 10,5-11 часов, 9-10 лет - 10,5 часов.

Анкета.

1. Оказываете ли вы помощь ребенку при выполнении домашнего задания? В чем она заключается?

2. В какое время ваш ребенок садится за уроки?

3. Какие предметы ему даются легче, по каким испытывает затруднения?

4. Всегда ли есть у ребенка запись в дневнике о наличии домашнего задания?

5. Сколько в среднем уходит времени на выполнение: а) письменных заданий; б) устных заданий?

6. Ваши предложения по данной теме.

КОНСУЛЬТАЦИИ для родителей.

3. Упражнения для совершенствования техники чтения.

  • Звуковая разминка. Артикуляция. Скороговорки
  • «Фотоглаз». За короткое время ребёнок должен воспринять слово, несколько слов, предложение. За отведённое время ребёнок должен «сфотографировать» столбик слов и ответить на вопрос, есть ли заданное слово в столбике.
  • «Угадай». Чтение текста, перекрытого полосками. Ребёнок угадывает, что будет дальше.
  • Ежедневно читать скороговоркой (желательно с простукиванием ручкой) 5 строк текста. Читать выразительно, на 5 раз с отрывом от текста. При простукивании происходит взаимодействие первой и второй  сигнальных систем, а это способствует развитию речевых зон мозга, а следовательно, и развитию речевого аппарата, выработке навыка говорить и читать в темпе скороговорки.
  • Развитие мелкой моторики рук (лепка, конструктор, рисование и т. д)
  • Списывание текста. Способствует выработке навыка каллиграфии и развитию речевых зон.
  • Многократное чтение скороговоркой в паре со взрослым, навязывая свой высокий темп (3 строки).
  • «Буксир». Ведущий сидит справа. Он водит ручкой над строкой, читающий под строкой. Чтение ведётся с убыстрением. Многократно читаются три строки.
  • После занятий ежедневные замеры скорости чтения проводить, желательно, незаметно для детей. Можно завести тетрадь «Как я читаю. Мои успехи»
  • «Сравни». Ребёнок читает текст 3 раза, а взрослый засекает время. Таким образом, ребёнок замечает, чем больше он читает, тем быстрее.
  • «Собери текст или предложение». Напечатанный текст разрезать по предложениям, предложить его собрать. Можно соревноваться с братом или сестрой.


 


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.