Карточка — ориентир для воспитателей ГПД
(1- 4 классы)
Знакомство с оперативной информацией по школе
По классному журналу проверить посещаемость учащихся, узнать о поведении школьников, настроении, самочувствии, о характере задания на самоподготовку. На основе полученных сведений внести поправки в план работы на день.
Приём детей
Индивидуальные беседы с детьми. Выяснить, с каким настроением пришли дети в группу продленного дня.
Прогулка
Цель: закреплять знания о культуре поведения в природе, учить детей видеть красоту окружающего мира, природы, бережно к ней относиться, способствовать развитию потребности в получении новых знаний о природе Беларуси.
Обед
Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.
Сон (1 класс)
Цель: обеспечить отдых детей во время тихого часа.
Самоподготовка (2-4 кл.)
Цель: закреплять навыки самостоятельной работы, формировать положительное отношение к учителю, воспитывать организованность, собранность, дисциплинированность, ответственность, прилежание.
Спортивный час
Цель: развитие быстроты реакции, внимания, навыков ориентирования в пространстве, в метании, беге, прыжках, ловле и передаче мяча и т.д.
Занятие по интересам
Цель: воспитывать детей в духе национальной гордости, формировать национальные черты белорусов: терпение, трудолюбие, гражданственность, дисциплинированность, формировать чувство любви и уважения к Родине, воспитывать экологическую культуру, формировать здоровый образ жизни, развивать эстетический вкус.
Уход детей домой